В мире, где все больше используется ИИ, предприятия осознают важность сторонних партнерских экосистем для создания новых возможностей роста. Однако проблемы доверия, безопасности и боязнь потерять конкурентное преимущество мешают организациям обмениваться данными и сотрудничать друг с другом. Новое семейство методов вычислений с сохранением конфиденциальности позволит сторонам совместно анализировать данные, не раскрывая все их аспекты. Столкнувшись с необходимостью конкурировать в мире, где все больше внимания уделяется искусственному интеллекту, предприятия все больше осознают важность расширения своего доступа к данным через сторонние партнерские экосистемы для создания новых преимуществ и возможностей для роста. Все более распределенный характер данных о клиентах означает, что многие предприятия не генерируют необходимые уровни данных самостоятельно для получения объективной информации, необходимой для предоставления нового опыта, открытия новых потоков доходов и применения новых бизнес-моделей. Эта растущая потребность в обмене данными отражена в недавнем опросе топ-менеджеров, в котором 36% руководителей указали, что количество организаций, с которыми они сотрудничают, удвоилось или более за последние два года. Тот же опрос также показал, что 71% руководителей ожидают увеличения объема данных, которыми обмениваются экосистемы.

Аналогичным образом, согласно недавнему исследованию аналитических услуг, проведенному Harvard Business Review , 78% компаний отметили возможность легкого доступа и объединения данных из различных внешних источников как очень важную для предприятия, ориентированного на данные. Однако только 23% заявили, что в настоящее время они очень эффективны в этой области, а 15% обмениваются данными с ключевыми производителями и поставщиками. Почему предприятия не могут раскрыть заблокированную ценность своих данных и данных своих партнеров по экосистеме? Новое семейство методов вычислений с сохранением конфиденциальности (PPC), разрабатывавшихся 30 лет, готово существенно изменить корпоративное пространство обмена данными. Хотя многие справедливо указывают на трудности в преодолении юридических и технических препятствий, эти проблемы не являются непреодолимыми. Основные препятствия для эффективного обмена данными, существующие сегодня, включают в себя следующее: Доверие остается неуловимым. В опросе европейских компаний по данным B2B, проведенном в 2018 году, компании указали, что отсутствие контроля над использованием данных другими организациями (42 процента) является таким же препятствием для обмена данными, как и юридическая неопределенность в отношении прав собственности на данные (54 процента). ), а 15 процентов респондентов также назвали неопределенность ответственности в случае ущерба, вызванного обменом данными, в качестве еще одного препятствия.

Доверие между сторонами является обязательным условием, но традиционные архитектуры доверия не способны решить эту уникальную проблему обмена данными, поскольку они не защищают компании от масштабных последствий, которые это представляет; разрыв в риске остается слишком большим при рассмотрении конфиденциальных данных. Риск обмена данными непропорционально выше, чем потенциальная ценность обмена данными⁠, даже при наличии доверия. Исследование о влиянии доходов на компании после крупной утечки общедоступных данных показывает, что компании могут наблюдать почти 10-процентное снижение доходов в течение шести месяцев после утечки по сравнению с компаниями, которые не пострадали от утечки. Хуже того, на возмещение упущенной выгоды может уйти почти два года, и к тому времени эти компании могут еще больше отстать от своих конкурентов. Тем не менее, новое семейство методов вычислений с сохранением конфиденциальности (PPC), разрабатывавшихся 30 лет, готово существенно изменить корпоративное пространство обмена данными. Эти методы предназначены для устранения двух ключевых барьеров, позволяя совместно анализировать данные без совместного использования всех аспектов этих данных. Таким образом, компании могут вернуть себе контроль над своими данными и рисками, связанными с их обменом, даже если они используются за пределами их границ.

Новое семейство методов вычислений с сохранением конфиденциальности (PPC) призвано существенно изменить корпоративное пространство обмена данными. .