Забегая вперед, мы можем представить себе путь, по которому ИИ выходит за рамки текущих вариантов использования, добавляя изощренность, которая принципиально позволяет использовать новые способы взаимодействия с клиентами и трансформировать производительность консультантов и фирм. Фокус может сместиться на создание интеллектуальных продуктов, гиперперсонализированный и многоканальный клиентский опыт, а также на автоматизацию парапланирования, чтобы увеличить время консультанта на управление портфелем и отношениями. По прошествии пяти лет появятся новые способы инноваций в области управления капиталом, которые мы еще не представляли, в ответ на разрушительные силы, а также на то, как будет продолжать развиваться сам ИИ. По общему признанию, до этого еще далеко, но, поскольку 84% участников нашего опроса согласны с тем, что ИИ изменит отрасль, компании должны идти по этому пути уже сегодня. Независимо от того, только ли ваша компания формирует свое видение или уже на пути к этому, вам могут помочь три основных действия: 1. Честно подведите итоги Где вы по сравнению с отраслью в видении и ценности? Вы завершили основы? Вы получаете правильное спонсорство и продвигаетесь достаточно быстро? 2. Подумайте о стратегии вашей фирмы Чего вы хотите достичь? Подведите итоги того, что ИИ может дать в этой области — сейчас и позже.
3. Определите два шага «без сожалений» Найдите два действия, которые вы можете предпринять в течение следующих 30 дней, специально разработанных с учетом вашей стратегии и зрелости, с прицелом на очевидные результаты. Чтобы пробежать марафон, вы должны быть в состоянии пробежать милю. Внедрение ИИ требует подготовки, обучения и времени, чтобы убедиться, что бизнес, операции и технологии готовы к переходу — как с точки зрения консультанта, так и с точки зрения клиента. Успех заключается не только в скорости, деньгах, большем количестве данных или единственном лидере — речь идет об обдуманном движении, размещении инвестиций в нужных местах, получении правильных идей и предоставлении нужных возможностей. Для управляющих активами ясно одно: действовать пора уже сейчас. .