Ведущее итальянское издательство GEDI Group и его рекламное агентство Manzoni взяли на себя обязательство стать компанией, управляемой данными. Программа глубокой трансформации рекламы помогает им внедрять новые цифровые модели как в традиционном, так и в цифровом рекламном бизнесе. GEDI выбрала Accenture в качестве своего консалтингового и технологического партнера для этого сложного пути. В качестве первого шага на пути трансформации Manzoni хотела использовать искусственный интеллект для лучшей монетизации цифрового контента как для платных, так и для платных бизнес-моделей. Ключевым фактором реализации этой стратегии будет возможность идентифицировать высококвалифицированные сегменты аудитории — по возрасту, полу, интересам и т. д. — и ориентировать их на чрезвычайно точные рекламные кампании и специализированные контент-услуги.
Нахождение баланса между традиционным и цифровым Ожидается, что глобальные доходы от интернет-рекламы вскоре превысят доходы от нецифровой рекламы. К разочарованию традиционных поставщиков рекламы, в росте интернет-доходов доминирует горстка цифровых гигантов OTT, которые используют свои возможности для таргетинга и персонализации рекламных кампаний для отдельных потребителей. Более того, новые способы приобретения ресурсов цифровой рекламы, например программно, установили новые стандарты эффективности. Если они не будут действовать быстро, большинство традиционных издателей и телекомпаний увидят, как доллары рекламодателей перейдут на цифровые платформы конкурентов. Но при правильной операционной, организационной и технологической стратегии эти компании могут сделать больше, чем просто защищаться. Они могут получать новые доходы, сочетая традиционные и цифровые технологии, и внедрять новые цифровые операционные модели для обеих сторон .