SCB заключила партнерское соглашение для разработки и реализации отмеченной наградами стратегии цифровой трансформации. Подход объединил расширенные возможности данных и аналитики с процессами и инструментами, ориентированными на людей. Первым шагом было укрепление озера данных — перенос основного репозитория данных банка в Microsoft Azure Cloud, что сделало SCB первым банком в регионе, достигшим этого рубежа. Команда также упростила доступ к данным и аналитике и их использование, развернув Microsoft Power BI для создания интерактивных информационных панелей для нескольких областей бизнеса. Чтобы улучшить управление наличностью в банкоматах, команда использовала искусственный интеллект и комбинацию передовых методов машинного обучения для анализа более 12 миллионов точек данных о транзакциях и более 200 переменных, таких как местоположения, платежные дни, сезоны и праздники, для определения оптимального уровня наличности. за каждый банкомат. Создание культуры, основанной на данных, требует большего, чем просто новые технологии и аналитика.

Требуется управление данными и управление изменениями, чтобы помочь сотрудникам адаптироваться к новым методам работы. Создание Офиса по управлению данными, Аналитического центра передового опыта и общебанковской программы управления данными помогло внедрить четкие рекомендации по эффективному и безопасному использованию данных и аналитики. Теперь маркетологи могут получать информацию из этих данных на интерактивных информационных панелях Power BI, чтобы определять и создавать персонализированные маркетинговые сообщения для потенциальных клиентов с учетом их образа жизни, интересов и финансовых потребностей. Кроме того, автоматизированные инструменты управления рисками андеррайтинга сокращают время обработки заявок на получение кредита. .