Новые потребители, взаимодействуя с вашим брендом онлайн, принесут новые ожидания и пути выстраивания доверия. Помимо неожиданных продаж через незапланированные каналы компании, работающие с потребителями напрямую, сталкиваются и с другими факторами неизвестности — например, с новым типом покупателей. В сегменте B2B, в условиях непредсказуемости цепочек поставок и каналов дистрибуции, производители стремятся стать ближе к конечным потребителям. Многие компании в кризис предлагают своим клиентам особые условия, демонстрируя таким образом поддержку людям, столкнувшимся с трудностями. Организации также рассматривают способы оказания помощи более широкой аудитории. Некоторые компании выходят за рамки традиционных бизнес-моделей и перепрофилируют свои активы для борьбы с глобальной проблемой. Как действовать сейчас, и что планировать в будущем 01.

Переосмыслить политики в отношении персонала и клиентов в соответствии с целями и ценностями бренда Решите, как вы можете помочь людям во время кризиса. Возможно, достаточно переосмыслить корпоративные политики, чтобы повысить их актуальность в контексте новой реальности. Например, увеличьте срок возврата денежных средств для своих клиентов – это поможет им в ситуации ухудшения условий жизни. Вы также можете предоставить приоритет в получении определенных товаров наиболее уязвимым категориям населения или в местах, где инфекция COVID-19 сильнее затронула жизнь населения. 02. Выстроить последовательные коммуникации для топ-менеджеров 03. Найти возможности для оказания помощи ключевым сообществам 04.

Провести аудит взаимодействия с клиентами: правильно ли представлен ваш бренд? 05. Создать центр изучения запросов и реагирования Стабилизируйте свои цифровые каналы, платформы и инфраструктуру Представьте, что теперь мы каждый день работаем в режиме «киберпонедельника» с ситуацией повышенного спроса. По последним данным Службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США в 2018 году на закупку продуктов питания вне дома в США пришлось 54% от общего объема расходов на продукты питания. С закрытием кафе, ресторанов, баров, гостиниц и приостановкой работы авиакомпаний большую часть этого спроса должен удовлетворить Интернет. Это новая реальность, поскольку массовый карантин и непредсказуемость объема запасов продуктов в розничной торговле приводят к стремительному росту онлайн-торговли. Данная ситуация открывает возможность увеличить доходы, привлечь новых клиентов и стимулировать смещение каналов сбыта, но все это зависит от стабильности цифровых каналов и возможностей их масштабирования. Проявив гибкость и быструю реакцию, бизнес может использовать эти новые возможности, при этом системы должны выдерживать растущую нагрузку.

Что происходит Резкий рост спроса Предприятия с налаженной деятельностью в сфере цифровой торговли быстро оценивают возможности своих платформ и инфраструктуры в условиях всплеска спроса Резкие скачки спроса привлекли внимание к возможностям автоматизации и интеллектуального анализа в розничной цепи поставок и в цепи поставок для B2B-компаний Как действовать сейчас, и что планировать на будущее 01. Создать виртуальный центр контроля Сформируйте кросс-функциональную группу для решения важных вопросов бизнеса и мониторинга ключевых показателей эффективности. Ее участники должны обладать всеми полномочиями для реализации принятых ими решений. Такой виртуальный штаб не только позволит вам увереннее справляться с нынешним хаосом на рынке цифровой торговли, но и заложит основу для создания «Пункта контроля» (Control Tower) над всеми процессами. 02. Оценить уровень клиентского опыта 03. Оценить эффективность инвестиций в маркетинг для оптимизации структуры каналов и перераспределения инвестиций 04.

Восстановить прозрачность и ключевые показатели эффективности цепи поставок Корректируйте и расширяйте ассортимент своих продуктов и услуг, меняйте формат партнерских отношений и экосистем С закрытием розничных предприятий и нарушением работы цепей поставок правила продвижения товаров и управления запасами коренным образом изменились. Исторические данные о том, что следует продавать онлайн, а что — в физических магазинах более не могут быть использованы. Теперь в распоряжении компаний оказались большие объемы запасов в торговых точках, которые необходимо реализовать в Интернете. Компаниям, которые ранее инвестировали средства в цифровую торговлю, скорее всего, будет легче приспособиться к «карантинной экономике». А вот компаниям, которые находятся лишь в начале процесса цифровизации, будет гораздо труднее. Например, традиционные аукционные дома по продаже автомобилей закрываются, а онлайн-аукционы становятся нормой. Даже в условиях сокращенного объема организации, уже начавшие цифровизацию, демонстрируют рост.

Что происходит Скупка товаров про запас потребителями и низкий уровень запасов на складах. Появляются новые рынки и экосистемы. Компании вынуждены пересмотреть стратегию привлечения клиентов. Компании переориентируют продвижение товаров. Продовольственные магазины, рестораны и другие предприятия питания переходят к доставке на дом и продаже навынос. Персонал перераспределяется. Компании адаптируются к новому циклу спроса, меняя баланс ассортимента.

Производители стабилизируют операционную деятельность в условиях изменения спроса. В сфере B2B социальное дистанцирование и ограничения на поездки снизили активность процесса продаж и в то же время стимулировали потребность в закупках с минимальным или бесконтактным обслуживанием. Как действовать сейчас, и что планировать в будущем Многие организации, особенно в сфере B2B, традиционно менее ориентированной на цифровые продажи, должны изменить свою стратегию. 01. Выстраивать виртуальные полки путем переоценки ассортимента Выберите товары, которые можно быстро и эффективно реализовывать через Интернет. Оцените разницу между тем, что вы предлагаете, и тем, что необходимо людям, чтобы выявить стратегически важные области. Обслуживайте текущих клиентов с учетом их привычных потребностей, а новых клиентов привлекайте с помощью новых продуктов.

02. Оценить эффективность использования рабочей силы, чтобы обеспечить соответствие возможностей и навыков персонала новым требованиям рынка 03. Разработать решение для быстрого создания контента 04. Пересмотреть аналитику программ ценообразования и продвижения 05. Внедрить готовые или нестандартные решения для быстрого вывода ассортимента в онлайн и превращения цифрового канала сбыта в основной 06. Расширить экосистему партнеров по дистрибуции 07. Оценить новые иммерсивные возможности мультимедиа Мы точно знаем, что бизнес сейчас переживает глобальные и порой даже необратимые изменения.

Тем не менее существует возможность значительно увеличить объемы цифровой торговли по мере того, как потребители стремительно меняют свои привычки и модели совершения покупок. Организации меняются. В основе их новой философии должны лежать доверие, актуальность и удобство взаимодействия. Мы будем дополнять материалы по мере развития ситуации. Следите за обновлениями. МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ. .