Призыв к изменению В современном инвестиционно-банковском мире клиенты ожидают, что услуги будут всегда доступны, быстры и удобны. Рынки меняются каждую минуту, и инвесторам нужна информация и рекомендации в режиме реального времени, чтобы их портфели оставались гибкими и процветающими. Ведущая японская компания по ценным бумагам увидела в этом возможность оцифровать свой консультативный инвестиционно-банковский бизнес (слияния и поглощения, IPO и т. д.) и улучшить обслуживание клиентов и производительность. Ключевым приоритетом для нашего клиента было высвобождение времени сотрудников, затрачиваемого на ручные бумажные процессы, чтобы они могли сосредоточиться на улучшении предложений и услуг, работая дома, чтобы обеспечить безопасность своих семей и клиентов во время COVID-19. Чтобы преобразовать свой инвестиционный бизнес, компания обратилась к технологиям, которые позволили бы ей работать более эффективно и беспрепятственно.

Внедрение автоматизации, данных и аналитики, новой платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и инструментов многоканальной коммуникации было непростой задачей, которую необходимо было выполнить правильно. Привлечение партнера для руководства трансформацией имело смысл. Проверенный опыт в сочетании стратегии, технологий и коммуникаций идеально подходил для целостного преобразования бизнеса нашего клиента. .