Традиционные взаимоотношения между компаниями и людьми меняются. Успешные организации помещают человека в центр своих цифровых проектов, создавая по-настоящему совместный цифровой опыт. Возьмем, к примеру, Netflix: зрители получили возможность управлять сюжетом эпизода «Черное зеркало: Брандашмыг». Этот тренд отражает растущие ожидания человека. Людям необходим полноценный персонифицированный цифровой опыт. Однако их уже успели разочаровать устаревшие методы, используемые большинством компаний. Модели, эффективные на заре цифровой эпохи, привели к тому, что организации все больше и больше лишают пользователей контроля.

Существующие методы настройки на пользователя, основанные на активном сборе данных и аналитике, не обеспечивают необходимого уровня прозрачности и вовлечения, которого хотят потребители. Кроме того, совместный цифровой опыт помогает компаниям переосмыслить свои отношения с сотрудниками и другими группами людей. « 66% потребителей сравнивают предоставление компаниям личных данных и онлайн-информации в целях персонификации с такой угрозой безопасности, как передача данных хакерам». Организации, ориентированные на совместный цифровой опыт, закладывают фундамент будущего успеха. По мере распространения технологий 5G и дополненной реальности (AR) их влияние на персонализацию и вовлеченность потребителей станет критически важным. 5G и AR помогут компаниям персонализировать цифровое путешествие человека в течение всей жизни, в любое время и в любом месте. С этим сопряжена еще большая ответственность за результат, но те организации, которые справятся с задачей, получат поистине огромные возможности.

.