Пандемия COVID-19 обернулась глобальным кризисом, который развивается с беспрецедентной скоростью и в невиданных масштабах. Он требует от правительств и организаций принятия незамедлительных мер по защите своих граждан. Самоизоляция. Социальное дистанцирование. Из-за пандемии COVID-19 эти термины, ранее казавшиеся далекими, вошли в повседневную речь. Формируются новые привычки и модели поведения, которые во многих случаях не исчезнут после кризиса. Потребители взволнованы: их тревожат не только их здоровье, но и экономические последствия кризиса.

Эффективность в условиях неопределенности: гибкое цифровое рабочее место COVID-19: Что делать сейчас, Что делать в будущем Эффективность в условиях неопределенности: гибкое цифровое рабочее место В чем нуждаются ваши сотрудники в период пандемии COVID-19: Что делать сейчас, Что делать в будущем В чем нуждаются ваши сотрудники в период пандемии 5 приоритетных задач, которые помогут возобновить работу и перестроить бизнес COVID-19: Что делать сейчас, Что делать в будущем 5 приоритетных задач, которые помогут возобновить работу и перестроить бизнес Никто пока не знает, какое влияние этот кризис окажет на экономику. И организации потребительского сектора, и компании сегмента B2B работают на удовлетворение срочных, сиюминутных потребностей своих клиентов. В частности, тем, кто рассматривал цифровую торговлю в качестве второстепенного направления бизнеса, теперь приходится перестраивать все аспекты деятельности с учетом трендов удаленного шопинга. Для наращивания объемов онлайн-продаж также стоит задуматься о расширении продуктовой и сервисной линейки. Данная ситуация открывает возможность увеличить доходы, привлечь новых клиентов и стимулировать смещение каналов сбыта, но все это зависит от стабильности цифровых каналов и возможностей их масштабирования. Проявив гибкость и быструю реакцию, бизнес может использовать эти новые возможности, при этом системы должны выдерживать растущую нагрузку, а необходимые меры должны приниматься в ускоренном темпе. Ниже приводятся срочные меры, которые бизнес может предпринять: В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ Погружение в проблему Быстрая оценка по разным направлениям: текущие проблемы, изменение потребительских моделей, «узкие» места в цепочке создания стоимости.

Выявление ключевых экспертов внутри организации для получения данных по всей цепочке создания стоимости. В ТЕЧЕНИЕ 72 ЧАСОВ .