В мире, где данные стали важнейшим ресурсом, компаниям, работающим на рынках капитала, необходимо идти в ногу с развитием данных, не ограничиваясь традиционными источниками, такими как годовые отчеты, новостные статьи и 10-Ks. Социальные сети — это ключевой альтернативный источник, на который они должны опираться, повышая скорость, масштаб и точность, с которыми они могут собирать, анализировать и понимать информацию о клиентах и ​​рынке. Итак, что же должны делать фирмы сегодня, чтобы реализовать эту возможность? На наш взгляд, три вещи. Разработайте соответствующую стратегию в социальных сетях. Выясните, где и как можно использовать данные из социальных сетей для создания ценности во всей фирме. Фокус может быть разным: у одной фирмы приоритетом может быть снижение рисков, у другой — инвестиционные идеи, у третьей — разработка нового продукта. Какой бы ни была цель, очень важно четко ее определить.

Решите, откуда брать данные: существует множество социальных платформ с разными группами пользователей и специализациями, в том числе некоторые из них обслуживают розничных инвесторов. Изучите, к каким сетям можно подключиться для поддержки вашей стратегии, и установите быстрые и безопасные способы передачи данных в ваши системы — по прямой ссылке или через стороннего поставщика. Определите и установите четкое управление и право собственности: очень разные характеристики данных социальных сетей означают, что они должны приниматься, храниться, обрабатываться и управляться часто иначе, чем данные из традиционных источников. Точно так же и риски разные, и их тоже нужно учитывать. В целом социальные сети являются крупнейшим в мире бесплатным и общедоступным источником данных в режиме реального времени. Пришло время начать использовать его для создания конкурентного преимущества на рынках капитала, прежде чем это сделают ваши конкуренты. Если вы нашли эту запись в блоге интересной и хотели бы обсудить эту тему подробнее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую для беседы.

.