В цифровую эпоху все является подключенным. Ожидается, что к 2025 году рынок Интернета вещей вырастет до 75,44 млрд подключенных устройств, а к 2026 году их прогнозируемая рыночная стоимость достигнет 1,1 трлн долларов. Для получения максимальной отдачи от этого компаниям необходимо преодолеть состояние «постоянной бета-версии», когда умные технологии – умные продукты и опыт взаимодействия с ними, – постоянно меняются. Теперь организации могут менять функционал умных продуктов или перенастраивать их экосистемы. При этом необходимо следить, чтобы от таких изменений не страдал клиентский опыт. Потребителям это крайне важно. Преимущества продуктов с «постоянной бета-версией» очевидны: компании, способные в режиме реального времени реагировать на меняющиеся потребности и ожидания клиентов, становятся их настоящими партнерами.
Соответственно, ценность продукта увеличивается. Однако клиенты могут не успевать за постоянной гонкой обновлений и изменений и поэтому испытывают разочарование. Компании обязаны переосмыслить управление развитием продукта в пост-цифровую эпоху и соответствующим образом трансформировать свою деятельность. « 79% руководителей считают, что отрасль движется в сторону большего разнообразия моделей владения подключенных продуктов и (или) услуг». Как компаниям выйти из состояния «постоянной бета-версии»? Им следует пересмотреть разработку, предоставление и поддержку продуктов всей компании. Ориентироваться стоит на эволюционные сдвиги, произошедшие в сфере корпоративной инженерии за последние несколько лет благодаря использованию более гибких процессов. Чтобы преодолеть состояние «постоянной бета-версии», им необходимо применять такой подход ко всем аспектами ведения бизнеса: от продаж до поддержки, разработки, дизайна и пр.
Так удастся сохранить лояльность клиентов, обеспечивая плавный переход от одного поколения умных продуктов к следующему. .