Новые модели, которые организации должны разработать для преодоления несоответствия ожиданий и реальности в сфере технологий, объединяет одно: в их основе лежит сотрудничество. Успешные руководители будут привлекать для совместной разработки будущего курса компании клиентов, сотрудников, партнеров, а также представителей общественности. Мы выделили пять главных тенденций, иллюстрирующих это: «Я» - персонифицированный опыт Ведущие компании создают цифровой опыт совместно со своими клиентами. Люди по-прежнему хотят пользоваться преимуществами персонификации, но при этом им не нравятся непрозрачные методы, до сих пор используемые компаниями для ее достижения. Они хотят в большей степени контролировать свои данные и получаемый клиентский опыт. Активное распространение 5G и технологий дополненной реальности (AR) все больше подталкивают руководителей компаний реализовать это на практике. «Я» и ИИ Возможности ИИ-технологий вышли за рамки просто автоматизации несложных задач и стали мощным инструментом взаимодействия людей и машин.
Преуспевающие компании осознают важность контекста во взаимодействии человека и машины и внедряют новые инструменты, способствующие лучшему пониманию друг друга. Это позволит компаниям заново переосмыслить все аспекты своего бизнеса. Дилемма умных вещей Сегодня само понятие владения продуктом сильно изменилось. Когда люди покупают тот или иной продукт, зачастую они приобретают не просто физически существующие готовые изделия, а каналы для получения и развития клиентского опыта. Компаниям следует признать эту новую парадигму «совместного владения» в отношении клиентов и работать над созданием продуктов и экосистем, подстраиваясь под постоянные изменения. Роботы «на воле» Благодаря снижению затрат на оборудование и развитие сетей 5G, распространение роботов больше не ограничено пределами склада или завода. Компании распространяют свои роботизированные технологии в открытом мире, и для обеспечения плавного перехода на новую модель им придется нанимать новых специалистов для работы с общественностью.
Инновационная ДНК компании Предприятия могут реформировать свои подходы к инновационной деятельности, опираясь на три ключевых блока своей инновационной ДНК: развивающиеся цифровые технологии, научные достижения и новые РИРК технологии (технологии Распределенных реестров, Искусственного интеллекта, Расширенной реальности и Квантовых вычислений). Они могут постоянно внедрять новые навыки, технологии и идеи в этих областях через инновационные центры, центры передового опыта и совместные инновационные партнерства. .