Во время кризиса бизнес-операции — двигатель разведки организации — важны как никогда. Планы обеспечения непрерывности бизнеса и аварийного восстановления проверяются быстро меняющимися проблемами, такими как ограничения на поездки, и по мере того, как широкомасштабная удаленная работа становится реальностью. Всего 12% организаций хорошо подготовлены к влиянию коронавируса, согласно недавнему обзору непрерывности бизнеса, проведенному Gartner. 32% руководителей высшего звена редко обновляют свою операционную модель, согласно первоначальным данным текущего исследования интеллектуальных операций Организации должны реагировать быстро и надежно, чтобы поддерживать непрерывность бизнеса.  ПРЕДОТВРАТИТЬ: что делать сейчас Немедленно принять меры для обеспечения безопасности и благополучия сотрудников. Расставьте приоритеты в действиях, которые ставят ваших людей на первое место и используют возможности, предлагаемые глобальными бизнес-сервисами: Предоставьте людям возможность работать и общаться с коллегами из разных и безопасных мест, а также создавайте безопасную рабочую среду с помощью регулярной санитарной обработки. Разгрузите рабочие места, ограничьте проведение массовых собраний и обеспечьте соблюдение протоколов в столовых, лифтах и ​​местах общего пользования.

Ограничьте все второстепенные деловые поездки и посещения клиентов и соблюдайте местные правила охраны здоровья и безопасности. ПОДГОТОВЬТЕСЬ: что делать дальше Определите приоритетные процессы и создайте центр управления. Примите меры для удовлетворения потребностей ваших основных заинтересованных сторон: Определите приоритеты и критические процессы, включая такие функции, как начисление заработной платы сотрудникам, здравоохранение и цепочка поставок (для обеспечения непрерывности движения товаров и услуг); также очень важные процессы и другие услуги, такие как платежи и необходимые услуги в области здравоохранения, страхования и банковского дела. Создайте командный центр для виртуальной рабочей силы, чтобы измерять качество, производительность, соблюдение нормативных требований, знания и аналитику, вовлеченность людей и их благополучие. ПРОГНОЗ: что делать в долгосрочной перспективе Будьте активны и разработайте ориентированный на клиента план, который будет устойчивым. Расставьте приоритеты в действиях, которые помогут вам предотвратить влияние волатильности: Объедините высококвалифицированные, распределенные команды, которые могут войти в систему в любое время и в любом месте и выполнять обязательства клиентов в любом масштабе. Создайте более широкую экосистему вокруг сотрудников организации, чтобы обеспечить сотрудничество по более широкому набору приоритетов, включая здравоохранение и уход за детьми.

Это приведет к повышению морального духа и уровня вовлеченности, что приведет к лучшим результатам в бизнесе. Помните, чуткое лидерство и общение — это две ключевые области, которые помогают человеку сохранять устойчивость в трудные времена. Куда дальше? Вот пять способов помочь вашей организации добиться интеллектуальных и устойчивых операций: 1. Создайте устойчивую культуру Организации должны продолжать выполнять работу в духе сотрудничества — с критически важными работниками умственного труда, дополненными цифровыми возможностями. 2. Создание более широких экосистем на основе социального сотрудничества Выходите за пределы рабочих мест сотрудников и переходите к более широким экосистемам, к которым могут получить доступ сотрудники, например к здравоохранению или уходу за детьми. 3.

Используйте гибкие и эластичные модели рабочих мест Наилучшее сочетание работы из дома и в офисе , в зависимости от характера и типа работы и необходимых навыков, может быть обеспечено за счет технологий, данных, безопасности и облачных вычислений. 4. Создайте рабочую силу «человек+машина» Сделайте транзакционные процессы более цифровыми и сосредоточьтесь на упреждающих операциях, ориентированных на ценность, на основе данных и аналитики, чтобы снизить нагрузку на операции. 5. Примите модель распределенных глобальных сервисов Используйте сочетание моделей обслуживания, чтобы снизить риски для организации в нестабильном мире. Распределенные глобальные услуги означают, что высокая производительность может предоставляться в любое время и в любом месте. .