Каждый день банки генерируют терабайты данных — информацию о транзакциях, кредитных заявках и многое другое. Даже простое действие клиента, например внесение депозита в местном отделении, создает точку данных, которую банки могут использовать для лучшего понимания потребностей клиентов и выявления тенденций на рынке. Siam Commercial Bank (SCB), третий по величине банк Таиланда по размеру активов, хотел раскрыть ценность своих данных, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, оптимизировать операции и стимулировать будущий рост. Основное хранилище данных банка — его хранилище данных — размещалось в помещении и использовало устаревшие технологии, что делало его дорогостоящим в управлении, и его возможности масштабирования были ограничены. Озеро также не было приспособлено для обработки новых типов неструктурированных данных. Эти ограничения озера не позволили банку использовать более продвинутую аналитику данных для получения ключевых идей и принятия решений. Компания SCB хотела стать первопроходцем среди своих коллег и отправилась в непрерывный многолетний путь трансформации, чтобы дать толчок бизнесу.

В основе проекта лежало желание использовать постоянный поток информации, полученной из данных, чтобы заново изобретать свой подход и качество обслуживания клиентов. .