Классификация и приоритизация проблем, «узких» мест и возможностей. Исследование новых моделей поведения потребителей, разработка рыночной стратегии с учетом изменения спроса, аудит цепочки поставок, выявление партнерств в технологической экосистеме. В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ Развертывание рабочих групп Разработка пилотного плана в течение первой спринт-недели. Развертывание продукта с минимальным функционалом (MVP) в основных каналах («центр управления») в режиме тестирования. Определение маркетинговых потребностей для повышения осведомленности о продукте и спроса. В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ Оптимизация   Анализ данных MVP на основе первой реакции потребителей и нагрузки на цепь поставок или системы. Выявление и оптимизация зависимостей.

Подготовка к полному запуску по окончании второй спринт-недели. ДАЛЕЕ Масштабирование и спринт   Масштабирование успешного пилотного продукта/канала. Начало следующего спринта на основе списка требований к программному решению согласно приоритетам. Now Next Covid-19 Три принципа сейчас и в будущем Пандемия COVID-19 ускоряет развитие цифровой торговли во всем мире, заставляя бизнес переосмыслить свою цифровую стратегию ради освоения новых возможностей и получения значительной доли в новых сегментах цифровых клиентов. ПОДДЕРЖКА Как ПОДДЕРЖАТЬ клиентов и сотрудников в период неопределенности? СТАБИЛИЗАЦИЯ Как СТАБИЛИЗИРОВАТЬ цифровую операционную деятельность, обеспечить беспрепятственные транзакции и возможность справляться с растущим спросом? ИЗМЕНЕНИЯ Как ИЗМЕНИТЬ продукты, услуги и рынки, создать новые партнерства и экосистемы, чтобы удержать новых и существующих клиентов? Поддержите своих клиентов и сотрудников Вокруг царит замешательство в отношении того, где и как выгодно покупать те или иные товары. Это во многом связано с отсутствием доверия: цены порой завышаются, информация не везде актуальна, не всегда возможно найти даже самое необходимое. Поэтому потребители стремятся иметь дело с прозрачными «идейными» брендами, которым они доверяют.

Эти принципы распространяются как на взаимодействие потребителей с розничными продавцами, так и на отношения между компаниями в сегменте B2B — с дистрибьюторами, оптовыми партнерами или производителями. Компании, приверженные принципам, смогут существенно повысить качество обслуживания, показать свою актуальность и укрепить отношения с клиентами — как старыми, так и новыми. .