Модель капитализма меняется. Люди все более осознанно подходят к совершению покупок, учитывают их влияние на общество и ресурсы нашей планеты и требует от компании дополнительные ценности, такие как забота о здоровье, безопасность. Развитие бизнеса исключительно ради прибыли скоро уйдет в прошлое. Благодаря технологии 5G появится множество привлекательных возможностей для создания новых продуктов и услуг. Обеспечивая высочайшую скорость обмена данными, 5G поможет брендам оптимизировать взаимодействие между людьми и машинами. Бизнес уходит от использования подхода, ориентированного исключительно на конечного пользователя. Мы все больше уходим в разработку сервисов, поддерживающие сложные системы взаимодействия между участниками экосистемы.

Смотреть полный отчет Смотреть полный отчет Бизнес по-новому Такие понятия, как экономика и политика, капитализм и ресурсы, технологии и общество, уже давно развиваются в тесной взаимосвязи друг с другом. В последнее время общество наконец стало осознавать последствия этой взаимной интеграции. И, как это ни парадоксально, данное осознание обусловлено развитием тех самых технологий, которые сыграли роль связующего звена. Мета тренд 2020 года – это кардинальное переосмысление бизнеса, системы ценностей, взаимодействия с клиентами. Тренды этого года можно воспринять как погружение мира в киберпанк. Но на наш взгляд, вдумчивое использование этих трендов даст уникальную возможность модернизировать бизнес-модели, продукты и услуги в соответствии с новыми ценностями. Одно можно сказать точно: выиграют те, кто сможет выстроить долгосрочную стратегию развития, основанную на влиянии на планету и общество, и принять системную сложность мира.

На наш взгляд, раскрытые ниже тренды будут иметь определяющее значение для организаций, клиентов, сотрудников и стейкхолдеров в ближайшие 12 месяцев и не утратят свою актуальность как минимум на горизонте 3-5 лет. Ежегодно Fjord — специализирующееся на дизайне и инновациях — выделяет основные тренды на следующий год, опираясь на результаты работы более 1200 дизайнеров и разработчиков из 33 студий по всему миру. Тренды, выявленные в рамках исследования Fjord Trends этого года, включают экспертизу новых студий в Латинской Америке и Японии. Эти тренды тесно взаимосвязаны и дают полное представление о текущем ландшафте, о том, как он будет развиваться в дальнейшем. Перестройка основ Сейчас, когда усилия всего мира направлены на борьбу с изменением климата, происходящим на фоне постоянных политических и социальных потрясений, люди как никогда лучше осознают, каким образом их покупки влияют на общество и ресурсы нашей планеты. Люди хотят, чтобы продукты и услуги были не просто наполнены смыслом, но также оказывали положительное воздействие на общество и окружающую среду. В то же время развитие технологий продолжает оставаться ключевым фактором перемен.

Меняется форма денег, появляются цифровые двойники, а тело человека становится его «подписью». Что это значит для бизнеса и общества? Если вкратце, то это означает перестройку основ. И это не плохо. На самом деле эти изменения представляют собой потрясающую возможность модернизации бизнес-моделей, услуг и продуктов в соответствии с новыми определениями ценности. Имея в своем распоряжении 33 студии и более 1200 человек по всему миру, Fjord воплощает в жизнь революционные продукты и услуги, изменяя отношения людей с окружающим миром. Серийный предприниматель и новатор в области средств массовой информации, цифровых технологий, мобильных устройств и дизайна в течение 30 лет. Марк занимается развитием бизнеса, определяет маркетинговую стратегию и широко известен как публичный спикер.

За 20 лет Марта приобрела репутацию бизнес-этнографа в разных отраслях, работая с рядом специалистов-практиков, включая дизайнеров, инженеров, бизнес-аналитиков и бренд-стратегов. .