Хотя эти методы и технологии PPC все еще новы, они быстро совершенствуются и сейчас находятся на этапе, когда их можно использовать в реальных бизнес-приложениях. Защита данных в состоянии покоя, при передаче и даже во время вычислений теперь возможна с помощью доверенных сред выполнения. Публичный обмен статистическими данными без ущерба для конфиденциальности отдельных записей теперь возможен с помощью дифференциальной конфиденциальности. Анализ зашифрованных данных теперь возможен благодаря разработке схем шифрования, таких как гомоморфное шифрование. С помощью этих технологий конфиденциальные данные могут быть зашифрованы и защищены на всех этапах и могут использоваться рядом доверенных или ненадежных сторон для получения информации без непреднамеренного раскрытия данных. С этим спокойствием методы PPC открывают много новых возможностей для корпоративного сотрудничества, которые ранее были невозможны из-за риска или регулирования. Помимо отслеживаемости и контроля данных, эти технологии позволяют партнерам работать децентрализованно, давая им возможность совместно исследовать общие или общие бизнес-проблемы.

Компании также могут применять искусственный интеллект и улучшенные методы анализа к наборам данных, к которым у них ранее не было доступа. Это означает, что сотрудничество с внешними сторонами — даже с конкурентами — теперь возможно, а в некоторых случаях уже идет полным ходом. Методы контекстной рекламы открывают много новых возможностей для корпоративного сотрудничества, которые ранее были невозможны из-за риска или регулирования. Где возможности? После длительного инкубационного периода методы контекстной рекламы находятся на пороге нового этапа внедрения в отрасли благодаря приведению технологических возможностей в соответствие с потребностями рынка. Потенциальная возможность привела к созданию быстро развивающейся и хорошо финансируемой стартап-экосистемы. И инновационные предприятия и учреждения инвестируют в эти методы и экспериментируют с ними, чтобы понять искусство возможного. Что сейчас происходит Во-первых, в этом году Google выпустила протокол Private Join and Compute с открытым исходным кодом , использующий гомоморфное шифрование и MPC.

Хотя протокол все еще находится на ранней стадии с точки зрения надежности предприятия, он служит иллюстрацией растущей важности методов PPC. Методы контекстной рекламы также используются сегодня, чтобы помочь конкурентам, работающим на том же рынке, или разрешить сотрудничество в строго регулируемых областях, таких как открытие лекарств. В рамках одного из первых коммерческих внедрений MPC датская сахарная промышленность сотрудничала с Partisia® для разработки конфиденциального обмена производственными контрактами между производителями сахарной свеклы, что позволило отрасли приспособиться к новым рыночным ситуациям. Отдельно в 2019 году 10 крупных фармацевтических компаний разработали консорциум Melloddy , который использует блокчейн и федеративное обучение* для обучения алгоритма машинного обучения поиску лекарств с использованием общих данных. Кроме того, методы PPC позволяют предприятиям развивать новые надежные отношения обмена данными с потребителями. Например, Kara — это токенизированное облако данных с сохранением конфиденциальности, использующее доверенные среды выполнения и дифференциальную конфиденциальность для создания безопасного способа для пациентов обмениваться и монетизировать свои медицинские данные с исследователями, сохраняя при этом полный контроль над своими данными. Kara работает на платформе Oasis Labs, основанной на блокчейне, и является основой медицинских испытаний, которые в настоящее время проводятся в Стэнфордском университете.

Медицинские исследователи могут отправлять системы ИИ для обучения, даже не видя исходных данных. Методы контекстной рекламы также используются сегодня, чтобы помочь конкурентам, работающим на том же рынке, или разрешить сотрудничество в строго регулируемых областях, таких как открытие лекарств. Методы PPC также используются для решения многих нормативных проблем на рынках, таких как банковское дело, путем доступа и обработки конфиденциальных данных в зашифрованной форме только для получения информации. Например, ING Belgium использует секретный вычислительный движок Inpher XOR для построения аналитических моделей с использованием данных из разных стран, таких как Швейцария и Люксембург, в которых действуют строгие правила безопасности данных и личной конфиденциальности. Собственные алгоритмы, созданные группами специалистов по обработке и анализу данных ING, компилируются с помощью XOR и тайно вычисляются всеми региональными центрами обработки данных и/или поставщиками облачных услуг без раскрытия какой-либо конфиденциальной информации; никакая личная информация не экспортируется из какой-либо юрисдикции. Более того, методы PPC уже использовались правительствами. В 2015 году правительство Эстонии совместно с Sharemind® разработало проект частной статистики, в ходе которого был проведен анализ комбинации идентифицируемых налоговых и образовательных записей с использованием MPC.

Проект Европейской комиссии PRACTICE проанализировал этот проект и согласился с выводами Эстонского агентства по защите данных о том, что никакие личные данные не обрабатывались. Есть даже планы использовать методы PPC на предстоящих выборах: округ Трэвис, штат Техас, собирается внедрить STAR-Vote — безопасную, прозрачную, проверяемую и надежную систему голосования, — которая использует гомоморфное шифрование для мониторинга проверенного процесса голосования перед выборами 2020 года. президентские выборы. помогает компаниям внедрять ИИ и блокчейн, и мы рассматриваем методы PPC, чтобы снизить барьеры, чтобы ИИ мог получить доступ к большему количеству данных. .