Потребительские расходы растут, стимулируя рост розничных сетей, включая Macy's и Ulta Beauty. Акции Macy's ( M ) подскочили почти на 20% после того, как ритейлер повысил свой годовой прогноз прибыли, чему способствовал высокий спрос на одежду с высокой маржой со стороны потребителей, возвращающихся на свадьбы и другие общественные мероприятия, даже несмотря на то, что инфляция снижает покупательную способность потребителей . Macy's заявила, что потребители также возвращаются к покупкам в магазине из интернет-магазинов быстрее, чем ожидалось, и покупают более дорогие платья и официальную одежду. Крупнейшие сети магазинов с долларом США также повысили свои ожидания на год, так как охотящиеся за скидками американцы все чаще делают покупки в дискаунтерах, а уровень инфляции приближается к максимальному за четыре десятилетия уровню. Акции Dollar General ( DG ) прибавили 15%, а акции Dollar Tree ( DLTR ) вчера выросли более чем на 21%. Косметические товары также пользовались большим успехом. Акции Ulta Beauty ( ULTA ) подскочили почти на 7% после публикации высоких доходов и более высоких прогнозов.
Менеджмент ожидает, что продажи в том же магазине вырастут на 8% по сравнению с предыдущим прогнозом в 4%. Все это последовало за фиаско Walmart и Target после того, как акции упали из-за разочаровывающей прибыли из-за роста инфляционных издержек и сбоев в цепочке поставок , а также избытка запасов. «Несколько ключевых ритейлеров смогли противостоять тенденции к снижению выручки и сокращению прибыли, поскольку потребители продолжают игнорировать ожидания. Тот факт, что PCE снизился в апреле по сравнению с мартом, является хорошим признаком того, что потребители переживают инфляционный шторм» .