Индекс Dow Jones Transportation Average (DJTA) на этой неделе снизился более чем на 6%. Это был тяжелый период для транспортных компаний: на  этой неделе индекс Dow Jones Transportation Average  потерял более 6% своей стоимости. Индекс упал примерно на 25% по сравнению с 52-недельным максимумом, что ставит его на территорию медвежьего рынка . В транспортном секторе особенно сильно пострадали акции железнодорожных компаний после того, как аналитик Citigroup Кристиан Уэтерби понизил рейтинг акций CSX ( CSX ), Norfolk Southern ( NSC ) и Union Pacific ( UNP ) с «покупать» до «держать» на фоне опасений, что инфляция может ухудшить спрос на доставку, одновременно повысив затраты на газ и рабочую силу.  Уэзерби сказал, что он оптимистично оценивал акции железнодорожных компаний на фоне слабости отрасли грузоперевозок, рассматривая рельсы как относительное  убежище  в нынешних условиях растущей инфляции и геополитической неопределенности. Тем не менее, Уэтерби сказал, что опережающие результаты сектора и ожидания высокого роста прибыли заставили его поверить в то, что динамика акций железнодорожных компаний в будущем будет относительно сдержанной.  Акции CSX и Norfolk Southern упали более чем на 4%, а акции Union Pacific упали почти на 5%.

Если теория Доу чему-то нас и учит, так это тому, что акции транспортных компаний, как и железных дорог, исторически являются опережающими индикаторами рыночных тенденций. Спад в транспорте и промышленности , подобный тому, который мы наблюдаем сейчас, является довольно сильным индикатором того, что рыночная тенденция в течение некоторого времени будет снижаться. .